Группа №1 c 1,6 до 3-х лет (10,5 часов)

Воспитатели:

                     Воронкова Анна Николаевна             

                    Трофимова Светлана Николаевна

                             





 младший воспитатель:
                         Алехина Ирина Алексеевна


2016 - 2017 учебный год


Задачи на 2016-2017 учебный год:

- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, эмоционального благополучия;

- обеспечение условий нормального течения адаптации ребенка к детскому саду, его социализации;

- создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и - творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, сверстниками, взрослыми, миром;

- формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, - физических качеств, инициативности, самостоятельности, любознательности, общительности ребёнка.

    В рамках реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, основной образовательной программы детского сада решаются следующие задачи: 

Образовательная

область

Содержание

работы с детьми

«Социально-коммуникативное развитие»

 

- усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности;

- развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми, сверстниками;

- становление самостоятельности, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, готовности к совместной деятельности со взрослыми, частично сверстниками;

- формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье к сообществу детей и взрослых в условиях детского сада;

- раскрытие творческой активности ребенка в разных видах деятельности;

- формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

«Познавательное развитие»

 

 

- развитие интересов детей, любознательности, познавательной мотивации;

- формирование познавательных действий, становление сознания;

- развитие воображения и творческой активности;

- формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, свойствах и отношениях объектов окружающего мира, малой родине;

- формирование представлений об отечественных традициях, праздниках, особенностях окружающей природы.

«Речевое развитие»

 

 

- развитие владения речью как средством общения и культуры;

- развивать понимание речи и активизировать словарь, побуждать к речевой активности ребёнка;

- развитие связной речи;

- развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха;

- знакомство с книжной культурой, детской литературой;

- развитие понимания текстов различных жанров детской литературы.

«Художественно-эстетическое развитие»

 

 

- развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы;

- становление эстетического отношения к окружающему миру;

- формирование элементарных представлений о видах искусства, восприятие музыки, художественной литературы, фольклора;

- раскрытие творческого потенциала (активности ребенка) в изобразительной, музыкальной, конструктивно-модельной деятельности.

«Физическое развитие»

 

 

- приобретение опыта ребенка в разных видах двигательной деятельности, развитие физических качеств, физических движений;

- формирование опорно-двигательной системы организма;

- развитие основных движений ребенка;

- формирование потребности в здоровом образе жизни;

- овладение подвижными играми с правилами;

- овладение элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, формировании полезных привычек).

      Направленность образовательного процесса:

- на развитие личности ребенка в разных направлениях развития, видах деятельности (с учетом ФГОС ДО);

- на сохранение и укрепление здоровья детей;

- на формирование культуры безопасного поведения воспитанников;

- на взаимодействие с семьями воспитанников.

                                                            

2015 - 2016 учебный год


Режим дня на 2015-2016 учебный год.pdf


Режим дня на летний период 2016г.pdf


         На третьем году жизни дети становятся самостоятельнее. Поэтому в нашей группе мы продолжаем развивать предметную деятельность, ситуативно-деловое общение детей и взрослых; совершенствуем восприятие, речь, начальные формы произвольного поведения, игры, наглядно-действенное мышление.

          В ходе совместной предметной деятельности мы продолжаем развивать понимание речи детей. Слово отделяется от ситуации и приобретает самостоятельное значение. Наши детки продолжают осваивать названия окружающих предметов, учатся выполнять простые словесные просьбы  в пределах видимой наглядной ситуации.  Количество понимаемых слов у ребят значительно возрастает и они начинают понимать не только инструкцию, но и рассказ взрослых.

            Так же в нашей группе мы интенсивно развиваем активную речь детей. К трем годам они осваивают основные грамматические структуры, пытаются строить простые предложения, в разговоре используют практически все части речи. Активный словарь наших деток достигает примерно 1000 слов.

            У наших детей мы стараемся формировать новые виды деятельности, такие как игра, рисование, конструирование.

В нашей группе мы совершенствуем зрительные и слуховые ориентировки детей, что позволяет детям безошибочно выполнять ряд заданий: осуществлять выбор из 2-3 предметов по форме, величине и цвету; различать мелодии, петь. 


_DSC4618.jpg   _DSC4633.jpg

                       bbbbbbbbииииииииииииииииииииии
_DSC4658.jpg   _DSC4702.jpg
                     иииииииииииииииииииииииииииииии
_DSC4705.jpg   _DSC4724.jpg
                          иииииииииииииииииииииииииии
_DSC4660.jpg   _DSC4678.jpg
                                          ииииииииииииииииииииииииииииииии

В течение года мы решаем задачи в определенной последовательности:

Период времени Центральная задача

сентябрь октябрь

  • Заслужить доверие каждого ребенка.
  • Создание атмосферы психологическо­го комфорта в группе.
  • Формирование культурно-гигиениче­ских навыков, содействие росту са­мостоятельности каждого ребенка в быту через совершенствование самооб­служивания.
ноябрь декабрь

  • Развитие речи.
  • Развитие мелкой моторики.
  • Сенсорное развитие.

январь март
  • Становление продуктивного целепола-гания в продуктивной деятельности. 
  • Развитие через сюжетную игру со взрослыми и сверстниками.
апрель май
  • Познавательно-речевое развитие.


Как облегчить процесс адаптации ребенка в детском саду.pdf





                                                      2014 - 2015 учебный год


IMG_2249.JPG  IMG_2273.JPG                                                                                                  

IMG_2410.JPG  IMG_2418.JPG                                                                                                                                                                

                                                      2013 - 2014 учебный год    

         На третьем году жизни сенсорное воспитание заключается в совершенствовании восприятия детей, в формировании у них активного использования осязания, зрения, слуха.
         В этот период мы продолжаем работу по обогащению непосредственного чувственного опыта детей в разных видах деятельности, помогаем им обследовать предметы, выделяя их цвет, величину, форму. Побуждаем детей включать движения рук по предмету в процессе знакомства с ним: обводить руками части предмета, гладить их и так далее.
         Упражняем в установлении сходства и различия между предметами, имеющими одинаковые назначение. Учим детей называть свойства предметов.
         Также развиваем детей через игру, рисование, лепку, конструирование и другие интересные занятия. Это дает большие возможности для дальнейшего формирования памяти, внимания, усидчивости, мышления, речи, восприятия. Именно в данный период закладываются элементарные навыки самообслуживания, трудолюбия. 


IMG_20140311_163712.jpg   IMG_20140317_163119.jpg                                                         


                     

2012 - 2013 учебный год


P1010869.JPG   P1010925.JPG                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

                                                                          

P1010873.JPG

ОБЪЯВЛЕНИЯ

Плата за детский сад с 1 февраля 2016 года

Оплата за детский сад
Оплата за детский сад осуществляется во всех офисах Сбербанка



НОВОСТИ

21-25 ноября
Праздник «Мама, милая моя»

14 ноября
Мастер-класс для родителей «Орнаменты в культуре малых народов Приамурья»

12-23 ноября
Конкурс видеороликов, презентаций «Комсомольск-на-Амуре – это Родина моя!»

5-19 ноября
Конкурс рисунков и фото: «Удивительный мир Дальневосточной природы»

19 октября 2016 г.
Конкурс юных чтецов «Сбережем природу, сбережем планету!»

11, 13 октября 2016 г.
Знакомство с "Русской народной игрушкой"

7 октября 2016 г.
Городской конкурс «Золотая осень»










«Мега-Талант»




   Проголосуй за наш сайт 

rzd.jpg

min1.jpg

min2.jpg

min4.jpg

min5.jpg

© д/с № 254 ОАО "РЖД"
Контактная информация

Адрес: Россия, 681032, Комсомольск-на-Амуре, ул. Вокзальная, д. 81, корпус 2

Телефон: +7 (4217) 28-28-15