Художественно-эстетическое

ТАНЦЕВАЛЬНАЯ РИТМИКА

     Занятия ритмикой дают возможность значительно улучшить координацию движений, развивать и поддерживать волевую и эмоциональную сферу ребенка, а также помогают улучшить пластичность и гибкость мышц, возможность ориентироваться в пространстве и просто укрепляют здоровье, начиная с ранних лет. Кроме того, у дошкольника формируется чувство ритма, эстетические и музыкальные чувства, значительно улучшается память и музыкальный слух. Все это возможно благодаря упражнениям, которые выполняются детьми на каждом занятии. В число этих упражнений входит бег, ходьба под музыку, прыжки, подскоки, этюды и всевозможные танцевальные упражнения, элементы современных танцев. Кроме того, следует подчеркнуть особую роль музыкально-ритмических движений в формировании и улучшении памяти и дисциплинированности ребенка. В первом случае, речь идет о том, что дошкольник учится запоминать и повторять движения, показанные педагогом, а также последующее воспроизведение этих движений через определенный промежуток времени. Что же касается развития дисциплинированности, то этого удается добиться за счет того, что в большинстве танцевальных композиций для детей заложен ритм, который должен четко соблюдаться и только в этом случае есть возможность правильно выполнять упражнения. На сегодняшний день занятие танцами детьми-дошкольниками является неотъемлемой частью их физического и умственного развития.


1.JPG   3.JPG                                                                                                                                                               

                                                     

4.JPG   5.JPG

                                                                            иииииииии

7.JPG   8.JPG

                                                                          ииииииииии

11.JPG


                                         иииииииииииииииииииии

ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

   Дошкольное детство является благоприятным периодом для развития творческих способностей, потому что в этом возрасте дети чрезвычайно любознательны. У них есть огромное желание познавать окружающий мир.

Творческие способности очень часто сравнивают со способностями к различным видам художественной деятельности. С умение рисовать, сочинять стихи, писать музыку.

     Театральное творчество детей мы называем театрально-игровым, потому что детское творчество, в отличие от творчества взрослых, носит свободный игровой характер, который сохраняется даже в том случае, когда детьми разыгрывается спектакль на литературный сюжет. Кроме простора для творчества, широки и воспитательные возможности театрализованной деятельности. У детей развивается творческое воображение, ассоциативное мышление, формируется художественный вкус. Театрализованная деятельность направлена на раскрепощение ребёнка, воспитывает коммуникативные качества, создает благоприятные условия для развития чувства партнерства, позволяет ребенку решать многие проблемные ситуации от лица какого-либо персонажа. Это помогает преодолевать робость, неуверенность в себе, застенчивость. Через сочувствия персонажам развиваем эмоциональную сферу ребенка, приобщаем его к духовным ценностям. Благодаря тому, что каждое литературное произведение или сюжет сказки для детей имеет нравственную направленность, любимые герои становятся образцами для подражания. Велико значение театрализованной деятельности и для речевого развития детей. Исполняемая роль ставит ребенка перед необходимостью ясно, чётко и понятно изъясняться. Улучшается диалогическая речь, её грамматический строй. Целенаправленная работа по театральной деятельности позволяет вовлечь в неё застенчивых детей, детей с особенностями в развитии. Для развития творческих способностей через театрализованную деятельность в ДОУ созданы все необходимые условия: различные виды театров, костюмерная, реквизиты для разыгрывания сценок и спектаклей. Имеются большие и малые ширмы, красочные декорации, собрана и постоянно пополняется видео и аудиотека. Систематическая работа по развитию детей в театрализованной деятельности даёт свои положительные результаты. Педагоги отмечают, что улучшается выразительность речи, возрастает уровень развития связной речи, уровень развития воображения. Дети стремятся проявить себя, они свободны в общении, раскрепощены в движениях. Театрализованная деятельность - хорошая основа для развития свободной, яркой личности, готовой и способной к творческому преобразованию.


3.JPG   4.jpg

                                                               иииииииииииииии

5.JPG   7.JPG

                                                                   иииииииииииииииии

8.JPG   9.jpg











ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

     

    Художественная деятельность выступает как ведущий способ эстетического воспитания и развития детей дошкольного возраста. В художественном развитии дошкольников центральной является способность к восприятию художественного произведения и самостоятельному созданию нового образа (в рисунке, лепке), который отличается оригинальностью, вариативностью, гибкостью. Эти показатели относятся как к конечному продукту, так и к характеру процесса деятельности.

     На протяжении дошкольного детства развитие способностей к восприятию и создание художественных образов проходит путь от элементарного наглядно-чувственного впечатления до возможности передачи стилизованного (обобщённого) образа адекватными выразительными средствами.


DSCN1017.JPG  DSCN2799.JPG                                                                                                                   

DSCN2797.JPG  DSCN2803.JPG                                                                                                                                  

DSCN2802.JPG  DSCN2805.JPG                                                                                                       


ИСКУССТВО КВИЛИНГА

     Искусство квилинга очень полезно для творческого развития ребенка. Ведь давно известно, что образное мышление и разговорная деятельность ребенка тесно связаны с двигательной деятельностью рук. Можно общаться друг с другом и заниматься квилингом одновременно. Бумагокручение основано на умении скручивать полоски бумаг, картона разной ширины и длины, видоизменять их форму и составлять из полученных деталей объемные и плоскостные фигуры. Это развивает мелкую моторику рук ребенка, усидчивость, целеустремленность, учит наблюдать, анализировать, представлять конечный результат, сравнивать изображения с реальными предметами.

    Поделки могут использоваться для подарков, украшение интерьера группы, дома.

     Тема рассчитана на 2-3 занятия. Занятия проводятся по подгруппам. Усвоение идет от простого к сложному.

Оборудование и материалы: цветной гофрокартон, ножницы, клей ПВА, простой карандаш, линейка, бумага цветная, цветной картон, тряпочки, клеенка, магниты, фоторамки, пластиковые стаканчики.


SDC10893.JPG  SDC10896.JPG

рло









SDC10901.JPG  SDC10911.JPG

про

SDC10892.JPG       SDC10897.JPG

ро












 SDC10915.JPG 

ОБЪЯВЛЕНИЯ

Плата за детский сад с 1 февраля 2016 года

Оплата за детский сад
Оплата за детский сад осуществляется во всех офисах Сбербанка



НОВОСТИ

21-25 ноября
Праздник «Мама, милая моя»

14 ноября
Мастер-класс для родителей «Орнаменты в культуре малых народов Приамурья»

12-23 ноября
Конкурс видеороликов, презентаций «Комсомольск-на-Амуре – это Родина моя!»

5-19 ноября
Конкурс рисунков и фото: «Удивительный мир Дальневосточной природы»

19 октября 2016 г.
Конкурс юных чтецов «Сбережем природу, сбережем планету!»

11, 13 октября 2016 г.
Знакомство с "Русской народной игрушкой"

7 октября 2016 г.
Городской конкурс «Золотая осень»










«Мега-Талант»




   Проголосуй за наш сайт 

rzd.jpg

min1.jpg

min2.jpg

min4.jpg

min5.jpg

© д/с № 254 ОАО "РЖД"
Контактная информация

Адрес: Россия, 681032, Комсомольск-на-Амуре, ул. Вокзальная, д. 81, корпус 2

Телефон: +7 (4217) 28-28-15