Группа №4 с 4-х до 5-ти лет (10,5 часов)

Воспитатели:

                     Брюховецкая Светлана Леонидовна

                            Ларченко Евгения Александровна              

 



Младший воспитатель:
                                    Маркова Юлия Васильевна


2016 - 2017 учебный год

Задачи на 2016-2017 учебный год:

- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, эмоционального благополучия;

- создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, сверстниками, взрослыми, миром;

- формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности, ответственности, любознательности, общительности ребёнка.

   В рамках реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, основной образовательной программы детского сада решаются следующие задачи:

Образовательная

область

Содержание

работы с детьми

«Социально-коммуникативное развитие»

- усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности;

- развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми, сверстниками;

- становление самостоятельности, целенаправленности, саморегуляции собственных действий, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, готовности к совместной деятельности со сверстниками;

- формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье к сообществу детей и взрослых в условиях детского сада;

- раскрытие творческой активности ребенка в разных видах деятельности;

- формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

«Познавательное развитие»

- развитие интересов детей, любознательности, познавательной мотивации;

- формирование познавательных действий, становление сознания;

- развитие воображения и творческой активности;

- формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, свойствах и отношениях объектов окружающего мира, малой родине и Отечестве;

- формирование представлений об отечественных традициях, праздниках, планете Земля, нашем общем доме людей, особенностях окружающей природы, многообразии стран и народов мира.

«Речевое развитие»

- развитие владения речью как средством общения и культуры;

- развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи;

- развитие речевого творчества;

- развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха;

- знакомство с книжной культурой, детской литературой;

- развитие понимания текстов различных жанров детской литературы;

- формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

«Художественно-эстетическое развитие»

- развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы;

- становление эстетического отношения к окружающему миру;

- формирование элементарных представлений о видах искусства, восприятие музыки, художественной литературы, фольклора;

- раскрытие творческого потенциала (активности ребенка) в изобразительной, музыкальной, конструктивно-модельной деятельности.

«Физическое развитие»

- приобретение опыта ребенка в разных видах двигательной деятельности, развитие физических качеств, физических движений;

- формирование опорно-двигательной системы организма;

- развитие основных движений ребенка;

- формирование потребности в здоровом образе жизни;

- овладение подвижными играми с правилами;

- становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере;

- овладение элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, формировании полезных привычек).

         Направленность образовательного процесса:

- на развитие личности ребенка в разных направлениях развития, видах деятельности (с учетом ФГОС ДО);

- патриотическая направленность;

- на поддержку традиционных культурных ценностей, расширение границ культурных ценностей через ознакомление с региональной культурой (ознакомление с культурой и бытом Малых народностей Приамурья);

- на формирование экологической культуры воспитанников, через природоохранную социально-образовательную деятельность в рамках реализации проекта «Эколята-Дошколята» – юные защитники природы»;

- на раннюю профориентационную работу в рамках железнодорожной отрасли;

- на сохранение и укрепление здоровья детей;

- на формирование культуры безопасного поведения воспитанников;

- на взаимодействие с семьями воспитанников. 


2015 - 2016 учебный год

 
SDC11599.JPG  SDC11603.JPG











SDC11947.JPG  SDC11958.JPG
                                                                       

Задачи воспитания и обучения в нашей группе:

1. Развитие потребности в активной двигательной деятельности, своевременное овладение основными видами движений, освоение элементарных навыков личной гигиены.

2. Обеспечение познавательного развития детей, обогащение представлений об окружающих предметах и явлениях, развитие любознательности.

3. Воспитание доброжелательного отношения к окружающим, эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, общению.

4. Обогащение опыта самопознания дошкольников.

5. Обучение детей различным способам действий в условиях предметно-действенного сотрудничества.

Таким образом, если в прошлом году задачей было расширить поле собственных целей ребенка, то в этом году цель - помогать малышу овладевать практическими средствами и способами их достижения.


DSCN1441.JPG   P1010885.JPG                                                                                                                                                                                              

2014 - 2015 учебный год

Сюжетно-ролевая игра:

На четвёртом году жизни у детей активно развивается сюжетно-ролевая игра. Игра тесно связана с воображением (принятие роли, способность воплотиться в ней, встать на позицию другого, побыть в воображаемой ситуации). В нашей группе мы развиваем игры ребёнка с партнёром-игрушкой, перенастраиваем его на партнёра- взрослого, а затем и на партнёра - сверстника. Для этого мы учим детей диалогу, формируя у них ролевую речь, обращенную к партнёру. В группе мы используем для развития игровой деятельности детей следующие сюжетно-ролевые игры-ситуации:

-игры с куклами (в семью);

-игры с машинами и другими транспортными средствами;

-игры в животных и с игрушечными животными;

-игры в магазин;

-игры в больницу;

игры в парикмахерскую;

-игры в мастерскую.

Наша задача состоит не только в том, чтобы дать основной спектр обычно используемых детьми ролей, но и расширять их игровые контакты.


DSCN1439.JPG   P1010908.JPG

                                                             иииииииииииииииииии

P1010910.JPG


ОБЪЯВЛЕНИЯ

Плата за детский сад с 1 февраля 2016 года

Оплата за детский сад
Оплата за детский сад осуществляется во всех офисах Сбербанка



НОВОСТИ

21-25 ноября
Праздник «Мама, милая моя»

14 ноября
Мастер-класс для родителей «Орнаменты в культуре малых народов Приамурья»

12-23 ноября
Конкурс видеороликов, презентаций «Комсомольск-на-Амуре – это Родина моя!»

5-19 ноября
Конкурс рисунков и фото: «Удивительный мир Дальневосточной природы»

19 октября 2016 г.
Конкурс юных чтецов «Сбережем природу, сбережем планету!»

11, 13 октября 2016 г.
Знакомство с "Русской народной игрушкой"

7 октября 2016 г.
Городской конкурс «Золотая осень»










«Мега-Талант»




   Проголосуй за наш сайт 

rzd.jpg

min1.jpg

min2.jpg

min4.jpg

min5.jpg

© д/с № 254 ОАО "РЖД"
Контактная информация

Адрес: Россия, 681032, Комсомольск-на-Амуре, ул. Вокзальная, д. 81, корпус 2

Телефон: +7 (4217) 28-28-15