Группа №4 с 4-х до 5-ти лет (10,5 часов)
2016 - 2017 учебный год
Задачи на 2016-2017 учебный год:
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, эмоционального благополучия;
- создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, сверстниками, взрослыми, миром;
- формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности, ответственности, любознательности, общительности ребёнка.
В рамках реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, основной образовательной программы детского сада решаются следующие задачи:
Образовательная область | Содержание работы с детьми |
«Социально-коммуникативное развитие» | - усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; - развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми, сверстниками; - становление самостоятельности, целенаправленности, саморегуляции собственных действий, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, готовности к совместной деятельности со сверстниками; - формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье к сообществу детей и взрослых в условиях детского сада; - раскрытие творческой активности ребенка в разных видах деятельности; - формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе. |
«Познавательное развитие» | - развитие интересов детей, любознательности, познавательной мотивации; - формирование познавательных действий, становление сознания; - развитие воображения и творческой активности; - формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, свойствах и отношениях объектов окружающего мира, малой родине и Отечестве; - формирование представлений об отечественных традициях, праздниках, планете Земля, нашем общем доме людей, особенностях окружающей природы, многообразии стран и народов мира. |
«Речевое развитие» | - развитие владения речью как средством общения и культуры; - развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; - развитие речевого творчества; - развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; - знакомство с книжной культурой, детской литературой; - развитие понимания текстов различных жанров детской литературы; - формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте. |
«Художественно-эстетическое развитие» | - развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; - становление эстетического отношения к окружающему миру; - формирование элементарных представлений о видах искусства, восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; - раскрытие творческого потенциала (активности ребенка) в изобразительной, музыкальной, конструктивно-модельной деятельности. |
«Физическое развитие» | - приобретение опыта ребенка в разных видах двигательной деятельности, развитие физических качеств, физических движений; - формирование опорно-двигательной системы организма; - развитие основных движений ребенка; - формирование потребности в здоровом образе жизни; - овладение подвижными играми с правилами; - становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; - овладение элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, формировании полезных привычек). |
Направленность образовательного процесса:
- на развитие личности ребенка в разных направлениях развития, видах деятельности (с учетом ФГОС ДО);
- патриотическая направленность;
- на поддержку традиционных культурных ценностей, расширение границ культурных ценностей через ознакомление с региональной культурой (ознакомление с культурой и бытом Малых народностей Приамурья);
- на формирование экологической культуры воспитанников, через природоохранную социально-образовательную деятельность в рамках реализации проекта «Эколята-Дошколята» – юные защитники природы»;
- на раннюю профориентационную работу в рамках железнодорожной отрасли;
- на сохранение и укрепление здоровья детей;
- на формирование культуры безопасного поведения воспитанников;
- на взаимодействие с семьями воспитанников.
2015 - 2016 учебный год
Задачи воспитания и обучения в нашей группе:
1. Развитие потребности в активной двигательной деятельности, своевременное овладение основными видами движений, освоение элементарных навыков личной гигиены.
2. Обеспечение познавательного развития детей, обогащение представлений об окружающих предметах и явлениях, развитие любознательности.
3. Воспитание доброжелательного отношения к окружающим, эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, общению.
4. Обогащение опыта самопознания дошкольников.
5. Обучение детей различным способам действий в условиях предметно-действенного сотрудничества.
Таким образом, если в прошлом году задачей было расширить поле собственных целей ребенка, то в этом году цель - помогать малышу овладевать практическими средствами и способами их достижения.
2014 - 2015 учебный год
Сюжетно-ролевая игра:
На четвёртом году жизни у детей активно развивается сюжетно-ролевая игра. Игра тесно связана с воображением (принятие роли, способность воплотиться в ней, встать на позицию другого, побыть в воображаемой ситуации). В нашей группе мы развиваем игры ребёнка с партнёром-игрушкой, перенастраиваем его на партнёра- взрослого, а затем и на партнёра - сверстника. Для этого мы учим детей диалогу, формируя у них ролевую речь, обращенную к партнёру. В группе мы используем для развития игровой деятельности детей следующие сюжетно-ролевые игры-ситуации:
-игры с куклами (в семью);
-игры с машинами и другими транспортными средствами;
-игры в животных и с игрушечными животными;
-игры в магазин;
-игры в больницу;
игры в парикмахерскую;
-игры в мастерскую.
Наша задача состоит не только в том, чтобы дать основной спектр обычно используемых детьми ролей, но и расширять их игровые контакты.
иииииииииииииииииии
Наши группы
Плата за детский сад с 1 февраля 2016 года
Оплата за детский сад
Оплата за детский сад осуществляется во всех офисах Сбербанка
21-25 ноября
Праздник «Мама, милая моя»
14 ноября
Мастер-класс для родителей «Орнаменты в культуре малых народов Приамурья»
12-23 ноября
Конкурс видеороликов, презентаций «Комсомольск-на-Амуре – это Родина моя!»
5-19 ноября
Конкурс рисунков и фото: «Удивительный мир Дальневосточной природы»
19 октября 2016 г.
Конкурс юных чтецов «Сбережем природу, сбережем планету!»
11, 13 октября 2016 г.
Знакомство с "Русской народной игрушкой"
7 октября 2016 г.
Городской конкурс «Золотая осень»