Группа №9 с 3-х до 4-х лет (10,5 часов)


Воспитатели:

                          Андоськина Светлана Викторовна                           

                                                   





Младший воспитатель:
                        Леденева Ольга Юрьевна


        

В нашей группе созданы все условия для комфортного пребывания детей в детском саду. Мы воспитываем в детях доброту, отзывчивость, внимание друг к другу. Помогаем детям развивать их творческий потенциал, самостоятельность, двигательные навыки.

         

2016-2017 учебный год

Задачи на 2016-2017 учебный год:

- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, эмоционального благополучия;

- создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, сверстниками, взрослыми, миром;

- формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности, ответственности, любознательности, общительности ребёнка.

         В рамках реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, основной образовательной программы детского сада решаются следующие задачи:

Образовательная

область

Содержание

работы с детьми

«Социально-коммуникативное развитие»

- усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности;

- развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми, сверстниками;

- становление самостоятельности, целенаправленности, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, готовности к совместной деятельности со сверстниками;

- формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье к сообществу детей и взрослых в условиях детского сада;

- раскрытие творческой активности ребенка в разных видах деятельности;

- формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

«Познавательное развитие»

- развитие интересов детей, любознательности, познавательной мотивации;

- формирование познавательных действий, становление сознания;

- развитие воображения и творческой активности;

- формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, свойствах и отношениях объектов окружающего мира, малой родине и Отечестве;

- формирование представлений об отечественных традициях, праздниках, планете Земля, нашем общем доме людей, особенностях окружающей природы.

«Речевое развитие»

- развитие владения речью как средством общения и культуры;

- развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи;

- развитие речевого творчества;

- развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха;

- знакомство с книжной культурой, детской литературой;

- развитие понимания текстов различных жанров детской литературы.

«Художественно-эстетическое развитие»

- развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы;

- становление эстетического отношения к окружающему миру;

- формирование элементарных представлений о видах искусства, восприятие музыки, художественной литературы, фольклора;

- раскрытие творческого потенциала (активности ребенка) в изобразительной, музыкальной, конструктивно-модельной деятельности.

«Физическое развитие»

- приобретение опыта ребенка в разных видах двигательной деятельности, развитие физических качеств, физических движений;

- формирование опорно-двигательной системы организма;

- развитие основных движений ребенка;

- формирование потребности в здоровом образе жизни;

- овладение подвижными играми с правилами;

- становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере;

- овладение элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, формировании полезных привычек).

         Направленность образовательного процесса:

- на развитие личности ребенка в разных направлениях развития, видах деятельности (с учетом ФГОС ДО);

- патриотическая направленность;

- на формирование экологической культуры воспитанников, через природоохранную социально-образовательную деятельность в рамках реализации проекта «Эколята-Дошколята» – юные защитники природы»;

- на раннюю профориентационную работу в рамках железнодорожной отрасли;

- на сохранение и укрепление здоровья детей;

- на формирование культуры безопасного поведения воспитанников;

- на взаимодействие с семьями воспитанников.

На пороге взросления

Ребенок требует самостоятельности? не признает авторитет родителей? бунтует против сложившихся норм воспитания?

   ЭТО – КРИЗИС 3 ЛЕТ!

   Кризис трех лет является очень важным периодом в развитии любого человека. Данный период наступает у разных детей в разное время, у кого-то за полгода до трех лет, у кого-то в возрасте четырех лет. Ребенок вступает на новую ступень развития, переходит от раннего возраста к дошкольному.

   Кризис третьего года жизни – это период, когда ребенок впервые начинает осознавать, что он подрос и понимать, что может влиять на других людей и обстоятельства. Он чувствует себя большим и требует от взрослых соответствующего отношения и уважения!

   Зачастую малыш и сам не понимает свое поведение, ведь он еще не умеет сдерживать свои порывы и эмоции. Поэтому очень важно, какую тактику поведения выберут для себя родители.

   Чтобы помочь малышу быстро и безболезненно пройти этот важный жизненный период важно помнить:

  • ребенок личность – уважайте это;

  • покажите ребенку, что его мнение значимо для вас;

  • дайте ему проявить самостоятельность – доверьте посильное дело;

  • не старайтесь сломить упрямство ребенка – договаривайтесь с ним;

  • умейте говорить «Нет» – должны быть установлены границы, за которые выходить нельзя;

  • относитесь к ребенку, как к равному.

   Кризис трех лет – далеко не последнее испытание, с которым придется столкнуться каждому родителю. Очень важно в этот период не терять самообладания и искренне любить свое чадо.


Лунтик
Мои друзья
Рисуем
Играем
Играем
Играем


2015-2016 учебный год


VipTalisman3.jpg                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            

 

2015-2016 учебный год


                                                   «Быть готовым к школе – не значит

                                                     уметь читать, писать и считать.

                                                     Быть готовым к школе – значит быть

                                                     готовым всему этому научиться»

                                                                                                     Л.А.Венгер 


     Подготовительная группа детского сада - последнее звено перед школой.

   С приходом в школу изменяется образ жизни ребенка, устанавливается новая система отношений с окружающими людьми, выдвигаются новые задачи, складываются новые формы деятельности. Для обеспечения успешного перехода дошкольников к школьному обучению необходимо наличие сформированности определённого набора знаний, умений и навыков.

     Для того чтобы адаптация к школе проходило успешно, необходимо сформировать у детей те качества характера, которые помогут им найти контакт с учителями и одноклассниками. Важно помнить, что в первом классе для ребёнка самое главное – научиться учиться.

Готовность к школьному обучению - один из важнейших итогов развития ребенка в период дошкольного детства. Это понятие складывается из нескольких составляющих:

  • Мотивационная готовность - это наличие у детей желания учиться. Большинство родителей почти сразу ответят, что их дети хотят в школу и, следовательно, мотивационная готовность у них сформирована. Однако это не совсем так. Прежде всего, желание пойти в школу и желание учиться существенно отличаются друг от друга. Школа должна привлекать не внешней стороной (атрибуты школьной жизни – красивая форма, портфель, тетради и др.), а возможностью получить новые знания.

  • Эмоционально-волевая готовность. Речь идёт не столько об умении ребят слушаться, сколько об умении слушать, вникать в содержание того, о чём говорит учитель. Ребенок-ученик должен уметь понять и принять задание, подчинив ему свои непосредственные желания и в течение определенного времени выполнять задания, не отвлекаясь на посторонние предметы и дела.

  • Личностная и социальная готовность. Ребенок должен уметь общаться со сверстниками и взрослыми не проявляя агрессии, уметь выходить из проблемной/конфликтной ситуации; адекватно реагировать на конструктивные замечания взрослых и сверстников; понимать, что хорошо, а что – плохо.

  • Интеллектуальная готовность – стремление ребенка к получению новых знаний, любознательность, развитие в соответствии с возрастом таких психических процессов, как: память, речь, мышление.

  • Необходимо помнить о том, что поступление в школу является переломным моментом в жизни ребенка.


IMG-20150929-WA0002.jpg                                                                                                                                                                          

2014-2015 учебный год
         

        В дошкольном возрасте перестраивается вся психическая жизнь ребенка и его отношение к окружающему миру. У дошкольника возникает внутренняя психическая жизнь и внутренняя регуляция поведения. Все психологи называют дошкольное детство – периодом первоначального и фактического складывания личности.

        Неоценимую помощь в развитии всех психических функций детей оказывает и игра. Любая игра всегда содержит какие-то правила, ограничивающие импульсивные действия участников. Игра создает такие ситуации, которые требуют от ребенка действий. Ребенок сам добровольно берет на себя обязательство выполнять игровые правила, а значит, он сам, по собственной воле ограничивает свою импульсивность. Это самоограничение в игре приносит дошкольнику массу удовольствия. Если кто-то нарушает правила – игра разрушается, и дети испытывают разочарование. Таким образом, дети в игре свободно и доступно делают то, что им пока недоступно в бытовой ситуации.

        Многочисленные исследования психологов показали, что в игре дети намного опережают свои возможности: то, что ребенок может делать в игре, он ещё не скоро сможет осуществить в повседневной ситуации (роль ученика, оленя, часового). В игре происходит осознание своего места в системе человеческих отношений и желание быть взрослым (быть старше, умнее, лучше, сильнее).

        Отсюда вытекает очевидный совет: играйте с ребенком как можно чаще и больше. Обычную детскую игру не могут заменить ни видеомагнитофон, ни компьютерные игры, ни телевизор.

Развивающее значение игр разнообразно. В игре ребенок отображает окружающий мир. В игре развивается его мышление, чувства, воля, формируются взаимоотношения со сверстниками, происходит становление самооценки и самосознания.

Игра дает возможность проявить активность, самостоятельность, воображение, реализовать свои представление об окружающем мире.

         В игре все понарошку, все условно – действия, роли, место. В игре ребенок может полететь на луну, лечить детей, выйти в море и т.д. Таким образом игра – с одной стороны позволяет реализовать детям свои желания, с другой – помогает приобщиться к различным сферам жизни взрослых.

        Играя, ребенок получает возможность лучше понять и усвоить смысл человеческих отношений и действий, ориентироваться в предметных условиях. Вместе с тем, практика показывает, что умение развертывать игру у ребенка складывается очень медленно, если он стихийно нащупывает и перенимает способы игрового поведения.

Детские игры имеют огромное значение в формировании мышления, развитии воображения, нравственных и коллективистических качеств, навыков, творческих способностей. Помните, только в игре ребенок может в полной мере проявить свои индивидуальные особенности и различные интересы.


IMG_9347.JPG                                                               


2013-2014 учебный год

Мы уже не малыши!!!
 
Почти всем нашим деткам исполнилось 5 лет!
  

     Мы хотим рассказать вам, родители, что особенного принесет новый возрастной период.
   Речь позволяет ребенку выразить свои мысли и рассуждения. Она становится более выразительной, чем в раннем возрасте. Речь приобретает множество оттенков, интонаций, чему способствуют жесты, мимика, передающие эмоции изображаемого героя.
    Появляется новая способность – сопереживание вымышленным персонажам, например героям сказок. Дети переживают сюжет сказки в своем воображении и на примере художественных образов учатся понимать и сопереживать чувствам других людей. Сказки дают детям первые представления о добре и зле, правде и лжи. Это учит оценивать свои поступки и поступки других людей.
      Дети становятся более уравновешенными. Появляется способность осознавать и контролировать свои эмоции, реакции на те, или иные ситуации.
      Пополняется жизненный опыт детей, поэтому сюжеты игр становятся более интересными. Дети очень любят «становиться взрослыми», они играют в то, что их окружает дома, в магазине, в транспорте, привнося в игру свое видение.
     Расширяются представления детей об окружающем мире, предметах и явлениях. Появляется способность удерживать в  уме цепочку взаимосвязанных событий. Это открывает новые возможности в познавательной деятельности.
 
 
На заметку родителям
·        Соблюдайте режим дня – это позволит обеспечить физический и психологический комфорт ребенка.
·        Учите самостоятельно одеваться, раздеваться и складывать вещи – это закрепит потребность в чистоте и аккуратности.
·        Больше беседуйте, читайте – это обогащает словарный запас, развивает речь и память.
·        Наблюдайте за явлениями природы – это побуждает ребенка исследовать окружающий мир, развивает мышление.
·        Учите оценивать свои поступки – это позволит правильно развивать взаимоотношения с окружающими людьми. 


SDC19257.JPG   SDC19259.JPG                                                                                                                            
                                                  
SDC19265.JPG   SDC19269.JPG                                                                                                                                                             
                                                             
SDC19273.JPG   SDC19283.JPG                                                                        
                                                

2012-2013 учебный год

 
игровая деятельность
игровая деятельность
Весенний праздник "В гости к Весне"
Лунтик
Мои друзья
Рисуем
Играем
Играем
Играем


2011-2012 учебный год





ОБЪЯВЛЕНИЯ

Плата за детский сад с 1 февраля 2016 года

Оплата за детский сад
Оплата за детский сад осуществляется во всех офисах Сбербанка



НОВОСТИ

21-25 ноября
Праздник «Мама, милая моя»

14 ноября
Мастер-класс для родителей «Орнаменты в культуре малых народов Приамурья»

12-23 ноября
Конкурс видеороликов, презентаций «Комсомольск-на-Амуре – это Родина моя!»

5-19 ноября
Конкурс рисунков и фото: «Удивительный мир Дальневосточной природы»

19 октября 2016 г.
Конкурс юных чтецов «Сбережем природу, сбережем планету!»

11, 13 октября 2016 г.
Знакомство с "Русской народной игрушкой"

7 октября 2016 г.
Городской конкурс «Золотая осень»










«Мега-Талант»




   Проголосуй за наш сайт 

rzd.jpg

min1.jpg

min2.jpg

min4.jpg

min5.jpg

© д/с № 254 ОАО "РЖД"
Контактная информация

Адрес: Россия, 681032, Комсомольск-на-Амуре, ул. Вокзальная, д. 81, корпус 2

Телефон: +7 (4217) 28-28-15