Группа №7 логопедическая с 5-ти до 6-и лет (10,5 часов)

Воспитатели:

                          Абросимова Елена Олеговна

                       Цивелева Наталья Германовна


                                                               

Младший воспитатель:

                              Желатова Ольга Вячиславовна

     

Помним мы, как наши дети

Начинали говорить.

Только маме речи эти

Надо всем переводить. 

В детский сад пошли ребятки,

Много нужно им успеть,

Со словами- всё в порядке!

Маме в школе, не краснеть!


2016 - 2017 учебный год

Задачи на 2016-2017 учебный год:

- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, эмоционального благополучия;

- стимуляция речевого развития с учетом нарушенной функции речевого механизма ребенка, коррекция и компенсация нарушений отдельных звеньев и всей системы речевой деятельности, воспитание и обучение ребенка с речевыми нарушениями, расширение возможностей социализации;

- создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, сверстниками, взрослыми, миром;

- формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности, ответственности, любознательности, общительности ребёнка.

 

         В рамках реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, основной образовательной программы детского сада решаются следующие задачи:

 

Образовательная

область

Содержание

работы с детьми

«Социально-коммуникативное развитие»

 

- усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности;

- развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми, сверстниками;

- становление самостоятельности, целенаправленности, саморегуляции собственных действий, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, готовности к совместной деятельности со сверстниками;

- формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье к сообществу детей и взрослых в условиях детского сада;

- раскрытие творческой активности ребенка в разных видах деятельности;

- формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

«Познавательное развитие»

 

 

- развитие интересов детей, любознательности, познавательной мотивации;

- формирование познавательных действий, становление сознания;

- развитие воображения и творческой активности;

- формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, свойствах и отношениях объектов окружающего мира, малой родине и Отечестве;

- формирование представлений об отечественных традициях, праздниках, планете Земля, нашем общем доме людей, особенностях окружающей природы, многообразии стран и народов мира.

«Речевое развитие»

 

 

- коррекция произносительной стороны речи;

- развитие владения речью как средством общения и культуры;

- развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи;

- развитие речевого творчества;

- развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха;

- знакомство с книжной культурой, детской литературой;

- развитие понимания текстов различных жанров детской литературы;

- формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

«Художественно-эстетическое развитие»

 

 

- развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы;

- становление эстетического отношения к окружающему миру;

- формирование элементарных представлений о видах искусства, восприятие музыки, художественной литературы, фольклора;

- раскрытие творческого потенциала (активности ребенка) в изобразительной, музыкальной, конструктивно-модельной деятельности.

«Физическое развитие»

 

 

- приобретение опыта ребенка в разных видах двигательной деятельности, развитие физических качеств, физических движений;

- формирование опорно-двигательной системы организма;

- развитие основных движений ребенка;

- формирование потребности в здоровом образе жизни;

- овладение подвижными играми с правилами;

- становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере;

- овладение элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, формировании полезных привычек).

 

         Направленность образовательного процесса:

- коррекционная, преодоление трудностей в речевом развитии детей с ОНР, оказание комплексной психолого-педагогической помощи;

- на развитие личности ребенка в разных направлениях развития, видах деятельности (с учетом ФГОС ДО);

- патриотическая направленность;

- на поддержку традиционных культурных ценностей, расширение границ культурных ценностей через ознакомление с региональной культурой (ознакомление с культурой и бытом Малых народностей Приамурья);

— на формирование экологической культуры воспитанников, через природоохранную социально-образовательную деятельность в рамках реализации проекта «Эколята-Дошколята» – юные защитники природы»;

- на раннюю профориентационную работу в рамках железнодорожной отрасли;

- на сохранение и укрепление здоровья детей;

- на формирование культуры безопасного поведения воспитанников;

- на взаимодействие с семьями воспитанников.

наша группа

2015-2016 учебный год

           В нашей группе мы знакомим воспитанников с изделиями прикладного искусства нанайских умельцев, узорным творчеством мастеров.

           Способствуем накоплению сенсорного опыта и обогащению впечатлений детей в процессе восприятия произведений декоративно-прикладного  искусства народов Приамурья.

           Учим составлять узоры, украшать орнаментом плоскостные и объёмные формы по мотивам нанайского узора.

           Воспитываем человеколюбие и толерантность к людям других национальностей, желание жить в мире с ними, уважение их культуры, обычаев и традиций.


DSCN6770.JPG  DSCN6789.JPG                                                                                              

DSCN6233.JPG  IMG_0242.JPG                                                                        

IMG_0256.JPG  DSCN6355.JPG                                                                                                                                                                                                                    

2014-2015 учебный год


Здоровье – это состояние физического, психического и социального благополучия человека.

С целью оздоровления на группе мы проводим следующие мероприятия:

- утренняя гимнастика;

- психогимнастика;

- гимнастика после дневного сна;

- хождение по ортопедическим дорожкам и др.

Ежедневно проводим артикуляционную гимнастику, которая позволяет улучшить кровоснабжение артикуляционных органов, подвижность артикуляционной системы.

Ежедневно с детьми проводится дыхательная гимнастика, способствующая развитию и укреплению грудной клетки, диафрагмально-речевого дыхания.

Особое внимание в режиме дня уделяется развитию общей и мелкой моторики, через пальчиковые и двигательные игры (разной степени подвижности), которые очень нравятся  детям.

Релаксационные упражнения проводятся с детьми с целью снятия мышечного и нервного напряжения.

Именно рациональное распределение оздоровительных мероприятий в режиме дня позволяет укрепить функциональные системы растущего организма, сделать ребенка свободным, раскованным, радостным и счастливым.

    CAM01141.jpgCAM01155.jpg                                                                                                                                                                                                                      

                                              

    CAM01158.jpgCAM01161.jpg                                                                                                                                               


                                 2013 - 2014 учебный год

Конструирование является одним из важнейших и интереснейших видов детской деятельности. Для наших детей конструирование - одно из любимых занятий. Дети – прирождённые изобретатели и исследователи. Эти заложенные природой задатки мы реализуем и совершенствуем, используя конструирование. С помощью родителей мы подобрали различный конструктивный материал: это строительные наборы, крупные и мелкие конструкторы, яркие, красочные, разной формы, с разными способами крепления.

Сначала наши дети научились правильно складывать детали, создавая устойчивые и ровные постройки; потом постепенно они учились «читать» планы построек, создавать новые, сложные собственные конструкции. У ребят появился опыт в познании окружающей действительности, осознанное отношение к технике, к архитектурным постройкам.

В подготовительной группе мы учим детей планировать свою работу. Они должны представить, какой будет постройка, прежде чем выполнить ее; обдумать и выбрать нужный материал, чтобы замок Золушки был «добрым, веселым», а избушка Бабы Яги, конечно, «злой», какую палубу надо сделать авианосцу и где будут расположены ракеты у военного самолёта.

 В процессе конструирования  наши ребята испытывают разнообразные чувства: радуются красивой  постройке, которую  они создали сами, огорчаются, если что-то не получается. Но самое главное: создавая постройку, дети приобретают различные знания; уточняются и углубляются их представления об окружающем; в процессе работы они начинают осмысливать качества предметов, запоминать их характерные особенности и детали, овладевать конструктивными  навыками и умениями, у них развивается восприятие, воображение, любознательность, что, несомненно, благотворно скажется на общем развитии.


P3040010.JPG  P3040033.JPG                                                                                                                                                                                

                                                             

P3040046.JPG  P3040048.JPG                                                                                                                                  

                                                           

P3050055.JPG  P3050083.JPG                                                                                                                         

                                                           

P2190071.JPG                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          

                                         

P2270040.JPG                                                                                                                                                                                                                        
                                                  

2012 - 2013 учебный год


100_5355.JPG  100_5357.JPG











100_5359.JPG  100_5364.JPG











100_5393.JPG  100_5402.JPG




                                                                              

100_5405.JPG  100_5408.JPG                                                                                                                                                                                                                                            
                                                                           

В нашей группе удел                В нашей группе уделяется большое внимание театрализованным играм, которые активизируют мышление, тренируют память и образное восприятие, развивают воображение и фантазию, совершенствует речь воспитанников.

                                             Содержание работы в нашей группе  реализуется в играх, упражнениях, этюдах, разыгрывании маленьких сценок, которые мы объединяем в небольшие театрализованные представления. Для театрализованных игр мы используем пальчиковый, настольный, кукольный театр, игры-драматизации, театр на фланелеграфе. Инсценируем авторские произведения в стихотворной и прозаической форме, русские народные сказки. Принимаем участие в различных мероприятиях: выступили перед участниками научно-педагогической конференции, перед детьми других групп со сказками «Рукавичка», «Заюшкина избушка». Нашим детям нравится участвовать в театрализованных играх, выполнять этюды. У них появляется осознанное отношение к исполнению роли, ответственность, выразительность речи.


100_5681.JPG   100_5683.JPG                                                                                                                                                                                                   
                                                                           
100_5685.JPG   100_5687.JPG                                                                                                                                                                                          
                                                                           
100_5689.JPG   100_5690.JPG                                                                                                                                                                                                 
                                                                          
100_5694.JPG   100_5695.JPG                                                                                                                                                                                                          
                                                                             
IMG_7417.JPG   IMG_7418.JPG



ОБЪЯВЛЕНИЯ

Плата за детский сад с 1 февраля 2016 года

Оплата за детский сад
Оплата за детский сад осуществляется во всех офисах Сбербанка



НОВОСТИ

21-25 ноября
Праздник «Мама, милая моя»

14 ноября
Мастер-класс для родителей «Орнаменты в культуре малых народов Приамурья»

12-23 ноября
Конкурс видеороликов, презентаций «Комсомольск-на-Амуре – это Родина моя!»

5-19 ноября
Конкурс рисунков и фото: «Удивительный мир Дальневосточной природы»

19 октября 2016 г.
Конкурс юных чтецов «Сбережем природу, сбережем планету!»

11, 13 октября 2016 г.
Знакомство с "Русской народной игрушкой"

7 октября 2016 г.
Городской конкурс «Золотая осень»










«Мега-Талант»




   Проголосуй за наш сайт 

rzd.jpg

min1.jpg

min2.jpg

min4.jpg

min5.jpg

© д/с № 254 ОАО "РЖД"
Контактная информация

Адрес: Россия, 681032, Комсомольск-на-Амуре, ул. Вокзальная, д. 81, корпус 2

Телефон: +7 (4217) 28-28-15