Группа №1 c 1,6 до 3-х лет (10,5 часов)
Алехина Ирина Алексеевна
2016 - 2017 учебный год
Задачи на 2016-2017 учебный год:
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, эмоционального благополучия;
- обеспечение условий нормального течения адаптации ребенка к детскому саду, его социализации;
- создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и - творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, сверстниками, взрослыми, миром;
- формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, - физических качеств, инициативности, самостоятельности, любознательности, общительности ребёнка.
В рамках реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, основной образовательной программы детского сада решаются следующие задачи:
Образовательная область | Содержание работы с детьми |
«Социально-коммуникативное развитие»
| - усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; - развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми, сверстниками; - становление самостоятельности, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, готовности к совместной деятельности со взрослыми, частично сверстниками; - формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье к сообществу детей и взрослых в условиях детского сада; - раскрытие творческой активности ребенка в разных видах деятельности; - формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе. |
«Познавательное развитие»
| - развитие интересов детей, любознательности, познавательной мотивации; - формирование познавательных действий, становление сознания; - развитие воображения и творческой активности; - формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, свойствах и отношениях объектов окружающего мира, малой родине; - формирование представлений об отечественных традициях, праздниках, особенностях окружающей природы. |
«Речевое развитие»
| - развитие владения речью как средством общения и культуры; - развивать понимание речи и активизировать словарь, побуждать к речевой активности ребёнка; - развитие связной речи; - развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; - знакомство с книжной культурой, детской литературой; - развитие понимания текстов различных жанров детской литературы. |
«Художественно-эстетическое развитие»
| - развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; - становление эстетического отношения к окружающему миру; - формирование элементарных представлений о видах искусства, восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; - раскрытие творческого потенциала (активности ребенка) в изобразительной, музыкальной, конструктивно-модельной деятельности. |
«Физическое развитие»
| - приобретение опыта ребенка в разных видах двигательной деятельности, развитие физических качеств, физических движений; - формирование опорно-двигательной системы организма; - развитие основных движений ребенка; - формирование потребности в здоровом образе жизни; - овладение подвижными играми с правилами; - овладение элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, формировании полезных привычек). |
Направленность образовательного процесса:
- на развитие личности ребенка в разных направлениях развития, видах деятельности (с учетом ФГОС ДО);
- на сохранение и укрепление здоровья детей;
- на формирование культуры безопасного поведения воспитанников;
- на взаимодействие с семьями воспитанников.
2015 - 2016 учебный год
Режим дня на 2015-2016 учебный год.pdf
Режим дня на летний период 2016г.pdf
На третьем году жизни дети становятся самостоятельнее. Поэтому в нашей группе мы продолжаем развивать предметную деятельность, ситуативно-деловое общение детей и взрослых; совершенствуем восприятие, речь, начальные формы произвольного поведения, игры, наглядно-действенное мышление.
В ходе совместной предметной деятельности мы продолжаем развивать понимание речи детей. Слово отделяется от ситуации и приобретает самостоятельное значение. Наши детки продолжают осваивать названия окружающих предметов, учатся выполнять простые словесные просьбы в пределах видимой наглядной ситуации. Количество понимаемых слов у ребят значительно возрастает и они начинают понимать не только инструкцию, но и рассказ взрослых.
Так же в нашей группе мы интенсивно развиваем активную речь детей. К трем годам они осваивают основные грамматические структуры, пытаются строить простые предложения, в разговоре используют практически все части речи. Активный словарь наших деток достигает примерно 1000 слов.
У наших детей мы стараемся формировать новые виды деятельности, такие как игра, рисование, конструирование.
В нашей группе мы совершенствуем зрительные и слуховые ориентировки детей, что позволяет детям безошибочно выполнять ряд заданий: осуществлять выбор из 2-3 предметов по форме, величине и цвету; различать мелодии, петь.
иииииииииииииииииииииииииииииии
иииииииииииииииииииииииииии
ииииииииииииииииииииииииииииииии
В течение года мы решаем задачи в определенной последовательности:
Период времени | Центральная задача |
сентябрь октябрь |
|
ноябрь декабрь |
|
январь март |
|
апрель май |
|
Как облегчить процесс адаптации ребенка в детском саду.pdf
2014 - 2015 учебный год
2013 - 2014 учебный год
В этот период мы продолжаем работу по обогащению непосредственного чувственного опыта детей в разных видах деятельности, помогаем им обследовать предметы, выделяя их цвет, величину, форму. Побуждаем детей включать движения рук по предмету в процессе знакомства с ним: обводить руками части предмета, гладить их и так далее.
Упражняем в установлении сходства и различия между предметами, имеющими одинаковые назначение. Учим детей называть свойства предметов.
Также развиваем детей через игру, рисование, лепку, конструирование и другие интересные занятия. Это дает большие возможности для дальнейшего формирования памяти, внимания, усидчивости, мышления, речи, восприятия. Именно в данный период закладываются элементарные навыки самообслуживания, трудолюбия.
2012 - 2013 учебный год
Наши группы
Плата за детский сад с 1 февраля 2016 года
Оплата за детский сад
Оплата за детский сад осуществляется во всех офисах Сбербанка
21-25 ноября
Праздник «Мама, милая моя»
14 ноября
Мастер-класс для родителей «Орнаменты в культуре малых народов Приамурья»
12-23 ноября
Конкурс видеороликов, презентаций «Комсомольск-на-Амуре – это Родина моя!»
5-19 ноября
Конкурс рисунков и фото: «Удивительный мир Дальневосточной природы»
19 октября 2016 г.
Конкурс юных чтецов «Сбережем природу, сбережем планету!»
11, 13 октября 2016 г.
Знакомство с "Русской народной игрушкой"
7 октября 2016 г.
Городской конкурс «Золотая осень»